НАШИ ПРАВИЛА

Здесь вы сможете найти краткую информацию о том как мы работаем
  • УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!
    Мы работаем только по 100% предоплате. Что это значит? Как проходит расчет? Информация ниже 👇


    1. Чтобы забронировать уборку, необходимо будет внести предоплату за выезд наших сотрудников или выезд оборудования по Москве, в пределах МКАД, предоплата составляет 2000₽, выезд за пределы МКАДа - 3000₽. Иногда, в отдельных случаях мы можем попросить предоплату до 50%. (Выезд оборудования оплачивается ОТДЕЛЬНО И НЕ ВХОДИТ НИ В КАКУЮ УБОРКУ, если Вы его не заказали, значит оборудования не будет и нужно будет предоставить сотрудникам весь уборочный инвентарь, пылесос и стремянку),

    2. в день приезда наших сотрудников, мы обговариваем весь объем работы, все нюансы, скидки и т.д. и Вы оплачиваете 100% с учетом вашей предоплаты Именно ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

    3. Мы не делим платежи ни на 50%, ни на 10,20,30% и так далее, по-другому мы НЕ РАБОТАЕМ. Поэтому если Вас не устраивает принцип работы по 100% предоплате - увы, мы не сможем сотрудничать.

    4. Если Вы переживаете относительно некачественно выполненной работы, порчи имущества и т.д., то мы гарантируем Вам при возникновении данных ситуаций своевременное решение данных вопросов, которое будет заключаться либо в устранении недостатков за наш счет, либо возмещение в денежном эквиваленте прямых убытков. Мы никогда не отказываемся от ответственности, у нас в приоритете всегда является сохранение с каждым клиентом дружеских, крепких, прозрачных и долгих взаимоотношениЙ.

    5. ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, ТО ОЖИДАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 2500₽ ЗА КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСТОЯ.

    6.перед заказом услуги Заказчик должен надлежащим образом описать свою потребность, предоставить точное техническое задание, уточнить все нюансы, если у вас в доме или квартире есть мрамор, искусственный/натуральный камень, латунь, софт тач и прочие деликатные поверхности, нужно обязательно об этом предупредить менеджера, при необходимости прислать фотографии, максимально подробно описывающие уровень загрязнения и задачу, которую необходимо будет выполнить Исполнителю.

    При несоблюдении данных условий, действия Заказчика будут считаться как препятствующие исполнению договора Исполнителем, претензии по спорным вопросам приниматься не будут.

    Пожалуйста, учитывайте данные аспекты в работе, чтобы в дальнейшем наша команда могла максимально качественно произвести уборку, а вы, в свою очередь, наслаждались чистотой и приятным впечатлением от сотрудничества с нами.

    более подробно: https://sky-cleaning.ru/offer
  • Что делать если Вы оплатили бронь, но хотите отменить/перенести уборку?

    • Если Вы отменяете уборку по приезду наших сотрудников или если Вы отменяете уборку менее чем за сутки до даты и времени начала проведения работ, любая предоплата не возвращается.
    • Для возврата предоплаты в случае отмены уборки с вашей стороны, необходимо предупредить нас не менее чем за сутки. Предоплата возвращается в этот же день.
    • Если Вы хотите перенести уборку, то необходимо также известить нас минимум за сутки, бронь при этом сохраняется за вами. (Обговорим также такой нюанс, если Вы переносите уборку на одном и том же объекте постоянно более 3-х раз (мы периодически с этим тоже сталкиваемся), мы имеем право отказать Вам в проведении будущей уборки без возврата предоплаты, поэтому лучше максимально точно обдумать какой день выбрать для проведения клининговых услуг, без вреда для других наших клиентов, для нас и также для себя.)
  • Подписание договора и дальнейшая оплата.
    По приезду наших сотрудников менеджер обговаривает полный спектр работ и заключает с вами договор. Вы оплачиваете 100% от полной стоимости договора. (Конечно же с учётом ваших предоплат). Любые дополнительные услуги, возникающие в процессе уборки, оплачивается после уборки.
  • Недочёты
    Все мы люди и наша деятельность связана напрямую с человеческим фактором, поэтому от недочётов никто не застрахован. Мы оставляем право за КЛИЕНТОМ осуществлять принятие работ после оказанных услуг не более чем 1 (один) час. Помните, что любые недочёты принимаются только в день проведения уборки. Если Вы приняли работу, подписали акт принятия работ, а на следующий день что-то обнаружили, к сожалению, Ваши претензии не принимаются. Не стесняйтесь проверять тщательно нашу работу, сотрудники готовы устранить любые недостатки, если таковые будут.
  • Ограничение по времени
    На поддерживающую уборку мы отводим
    2-4 часа ( 2 часа 1кк-2кк, и 3-4 часа на 3кк и более масштабные по метражу квартиры или дома). Генеральная уборка - ограничение 6 часов.
    Уборка после ремонта - ограничение 6 часов.
    VIP Уборка - максимальное время проведения уборки 8 часов.
    Мытье окон - 2-4 часа.
    Хотим также отметить, что при уборках в помещениях большого метража, будь то дома или просторные квартиры свыше 80-90м2 мы направляем необходимое для данного метража количество сотрудников. Меняется только количество работников, время на уборку остаётся неизменным !! Иными словами, мы отправим к Вам столько людей, сколько потребуется на Ваш метраж, чтобы команда уложилась в установленные компанией рамки. При превышении временного лимита при генеральной/после ремонта/ВИП уборке производится доплата за дополнительные часы из расчёта 2500₽/за каждый последующий час. При поддерживающей уборки - 1500₽/ час.
  • Дополнительные услуги
    При заказе генеральных или поддерживающих уборок, можно добавить дополнительные услуги. Дополнительные услуги - это опции, которые не включены в эти виды уборок, например, почистить внутри духовку или помыть окна. Просим внимательно ознакамливаться с регламентом проведения тех или иных уборок перед заказом услуги. Если у Вас возникают вопросы по регламенту, не стесняйтесь обратиться за разъяснениями к нашим менеджерам.
  • Нестандарт
    Очень часто мы сталкиваемся с нестандартным убранством или сложными загрязнениями в квартирах/ домах, о которых клиенты могут не сообщить заранее. К не стандарту могут относиться огромные панорамные зеркала в большом количестве, стеклянные двери, шкафы с огромным количеством секций для хранения, нестандартные окна, межкомнатные стеклянные перегородки, слишком нагружённые вещами открытые полки, слишком сложные (специфические) загрязнения и т.д. Все это оплачивается ОТДЕЛЬНО И НЕ ВХОДИТ В РЕГЛАМЕНТ ОБЫЧНОЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ/ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ УБОРКИ.

    Необходимо присылать фотографии нашим менеджерам для максимально точной оценки проведения работ, а также максимально точно озвучивать техническое задание. Если у вас есть какие-либо сложные загрязнения, клей, цемент, скотч, эпоксидная смола и пр. необходимо также предоставить максимально точные фотографии и видео менеджеру.

    При отсутствии уточнений о нестандартном убранстве/сложных загрязнений с вашей стороны и отсутствие точных фотографий (фотографии помещений издалека могут не отражать полную картину уровня загрязнений), стоимость может быть увеличена.

    !! Незнание или не ознакомление с этим пунктом со стороны клиента не освобождает вас от ответственности при спорных ситуациях. Наши регламенты не могут описать всё на свете, поскольку это сотни нюансов, все регламенты написаны обобщенно и не подразумевают наличие нестандартного убранства или сложных, специфических загрязнений.

  • Паркинг
    В нашей компании работают только женщины, и все оборудование мы заносим своими силами. Оборудование у нас достаточно тяжелое и поэтому нам очень важно, чтобы была возможность подъехать прямо к подъезду, а также оставить машину, пока мы принимаем и осматриваем ваши квартиры и дома.
    Если у Вас не получается предоставить парковку, открыть шлагбаум во двор, то в стоимость к оказанным Вам услугам будет добавлен счет за простой нашей машины на платной парковке, за то время, пока мы несём Вам всё необходимое оборудование и выполняем осмотр вашего объекта или производим уборку.
    Надеемся на ваше понимание